Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Администрация УГО
  • Об округе
  • Путеводитель инвестора
  • Поддержка МСП
  • Обратная связь
  • Главная
    Все Новости
    Новости
    «Лайфхаки» взаимодействия со СМИ предложили предпринимателям Приморья

    «Лайфхаки» взаимодействия со СМИ предложили предпринимателям Приморья

    Предприниматели Приморского края приняли участие в бесплатном мастер-классе центра «Мой бизнес». В этот раз обучающее занятие посвятили вопросам взаимодействия со  СМИ.


    Спикером выступил генеральный директор PR-агентства FEFER Вячеслав Меркурьев. Он отметил, что, несмотря на распространенную точку зрения о переходе читателей из  СМИ в соцсети и мессенджеры, публикации в первых по-прежнему актуальны – изменился лишь формат взаимодействия с ними.


    «В отличие от постов в соцсетях, публикации в СМИ индексируются поисковыми системами: на них проще выйти сторонней аудитории по ключевым словам. Кроме того,  информационные посты в соцсетях, как правило, базируются именно на таких публикациях. У популярных пабликов просто не хватает собственных ресурсов, чтобы охватить всю повестку, поэтому они перерабатывают фактуру профессиональных журналистов», – отметил Вячеслав Меркурьев.


    Участникам мастер-класса представили ряд механизмов взаимодействия со СМИ – от платного размещения публикаций до предоставления предпринимателем своего  экспертного мнения и информационного партнерства в рамках мероприятий. Также спикер рассмотрел сильные и слабые стороны каждой из этих стратегий.

     
    Так, платное размещение сразу в нескольких СМИ может стать для бизнеса неподъемным, а для успешного информационного партнерства предпринимателю желательно  подготовить фактуру самостоятельно, для чего необходимо привлечь фотографа и копирайтера.


    «Если вы хотите пригласить журналистов на свое мероприятие, важно учитывать специфику того или иного вида СМИ. Например, для информационных агентств важна  скорость, поэтому сообщение для них должно быть сформировано не позднее следующего после проведения мероприятия дня. А для телевидения важны “картинка”, то есть,  живое действие, и доступ к его главным действующим лицам для интервью», – рассказал Вячеслав Меркурьев.


    В завершение он поделился несколькими «лайфхаками»: например, не ограничиваться в информационной кампании только местными СМИ. Если интересы бизнеса выходят за  пределы региона присутствия, можно отправить пресс-релиз в профильные издания по всей стране и тем самым увеличить охват своего сообщения. 


    Подробную информацию про образовательные мероприятия центра «Мой бизнес» можно уточнить по телефону: 8 (423) 279-59-09.


    Отметим, что организация бесплатного обучения для предпринимателей и тех, кто хочет открыть свое дело в Приморье, является одним из ключевых направлений  национального проекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также частью большого комплекса мероприятий по улучшению  инвестиционного климата в регионе.


    07.06.2021 года | 144 просмотра