Минпромторг приглашает принять участие в семинарах: «iTradeGo. Бизнес в интернете с нуля до первых заказов»
Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России приглашает предпринимателей принять участие в серии образовательных семинаров по программе на тему: «iTradeGo. Бизнес в интернете с нуля до первых заказов». Цель программы: сформировать навыки и получить инструменты по первым шагам в онлайн-торговлю. Семинары пройдут в период с 24 января по 4 февраля 2022 г.
Пройдя обучение, предприниматели научатся: создавать пошаговый план запускать и формировать дорожную карту и организационную структуру в онлайн торговле, выбирать перспективную нишу или анализировать свою, тестировать спрос, объем рынка и доходность, понимать и строить финансовую модель своего проекта, оценивать юридические риски и обезопасить сайт от штрафов, выстраивать рекламную стратегию, находить и оценивать каналы продаж.
Кому стоит посетить обучение:
· Наемным сотрудникам, которые хотят начать свое дело не увольняясь;
· Начинающим предпринимателям, которые хотят открыть бизнес в интернете;
· Мастерам своего дела, которые хотят продавать свое творчество через интернет;
· Собственникам и руководителям, которые хотят построить продажи в интернете;
· Всем, кто хочет понять, как работает онлайн-торговля.
Как проходит обучение?
· Онлайн-лекция. Занятие один раз в неделю от ведущих экспертов и компаний в реальном времени;
· Практика. Практические занятия, где вы можете повторять действия за специалистом и сразу видеть результат;
· Домашние задания с тестами, гайдами и полезными подборками;
· ЧатTeleram - чат поддержки участников, где можно и нужно задавать вопросы экспертам;
Расписание программы:
· 24 января (11:00 – 14:00): «Что такое интернет магазин. Выбор и анализ ниши»;
· 26 января (11:00 – 14:00): «Структура каталога. Поставщики. Ассортимент»;
· 28 января (11:00 – 14:00): «Финансы и закон в интернет-магазине»;
· 31 января (11:00 – 14:00) «Сервисы для онлайн торговли и автоматизация
· в интернет магазине»;
· 2 февраля (11:00 – 14:00): «Рекламная стратегия, трафик, вебаналитика»;
· 4 февраля (11:00 – 14:00): «Маркетплейсы и прайсплощадки».
Зарегистрироваться и ознакомиться с более подробной информацией можно по ссылке.
24.01.2022 года | 127 просмотров