Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Администрация УГО
  • Об округе
  • Путеводитель инвестора
  • Поддержка МСП
  • Обратная связь
  • Главная
    Все Новости
    Новости
    Приморские экспортеры могут оформить сертификат о происхождении товаров через платформу «Мой экспорт»

    Приморские экспортеры могут оформить сертификат о происхождении товаров через платформу «Мой экспорт»

    Сертификат о происхождении товара поможет компаниям-экспортерам снизить размер таможенных пошлин, а в некоторых случаях полностью освободить поставку от их уплаты. Теперь запросить оформление этого документа можно на цифровой платформе «Мой экспорт».

    Как рассказали в Российском экспортном центре, сертификат о происхождении товара – документ, подтверждающий происхождение продукции из страны, на территории которой она была произведена полностью или получила значимую переработку. Он также подтверждает, что товар может быть ввезен в страну, если страной-импортером запрещен либо ограничен ввоз товаров, происходящих из определенных стран. Наличие сертификата о происхождении товара часто предусмотрено экспортным контрактом или национальными правилами страны ввоза товаров. Сертификат выдается российскими торгово-промышленными палатами.

    Получение сертификата – услуга полностью цифровая, кроме этого предприниматель может самостоятельно выбрать, в какой Торгово-промышленной палате ему удобно получить оригинал документа.

    «Создание такого сервиса – это еще один большой шаг к оптимизации экспортных процессов, а значит, и к развитию российского бизнеса. В нем все предусмотрено для удобства предпринимателя, экономии его времени и сил. Эти важнейшие для продвижения своего бизнеса ресурсы он может потратить на решение важных вопросов, а не на хождение по кабинетам», – пояснил президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин.

    Сведения в карточке заявки заполняются автоматически из цифрового профиля пользователя и проверяются автоматически в режиме онлайн. В случае необходимости прохождения экспертизы по определению страны происхождения товара, сервис автоматически сформирует черновик заявления и уведомит о предварительной стоимости экспертизы.

    В течение трех дней после направления заявления Торгово-промышленная палата пришлет проект сертификата на проверку в личный кабинет экспортера. Предприниматель при обнаружении ошибки может направить свои замечания. Максимальный срок предоставления услуги, если нет необходимости проводить экспертизу или вносить правки в проект сертификата, – пять рабочих дней.

    В Российском экспортном центре уточняют, что есть процедуры, которые нельзя полностью перевести «в цифру». Так, проведение экспертизы по определению страны происхождения может сопровождаться необходимостью выезда на место производства товара. Также оригинал сертификата необходимо  забирать в торгово-промышленной палате, выбранной в сервисе экспортером, либо получить по почте.

    Для использования платформы сервиса по выдаче сертификата происхождения товаров генеральному директору или пользователю платформы «Мой экспорт» с ролью «администратор» необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную подпись.

    30.12.2022 года | 76 просмотров