Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Администрация УГО
  • Об округе
  • Путеводитель инвестора
  • Поддержка МСП
  • Обратная связь
  • Главная
    Все Новости
    Новости
    Приморские гостиницы могут бесплатно пройти классификацию с центром «Мой бизнес»

    Приморские гостиницы могут бесплатно пройти классификацию с центром «Мой бизнес»

    Приморских отельеров приглашают пройти бесплатную классификацию гостиниц. По итогам процедуры предприятие будет отнесено к одной из категорий по «системе звезд», а также получит консультационную поддержку. Соответствующая комплексная услуга появилась на сайте центра «Мой бизнес».
    Классификация стала обязательной для всех гостиниц, независимо от количества номеров, с 1 января 2021 года. Категории определяются по «системе звезд» – от «без звезд» до пяти. Конечная цель классификации – укрепление доверия потребителей к оценке гостиниц и увеличение туристического потока.
    Процедура проводится в три этапа. Сначала аккредитованная организация проводит документарную оценку и выездную проверку. В ходе последней проходит визуальный осмотр помещений и оценка номерного фонда, персонала и качества услуг. После этого принимается решение о присвоении категории и выдается свидетельство.
    «Один из плюсов такой классификации для предпринимателей, – что в ходе выездной проверки они получают рекомендации от специалистов-экспертов, что им стоит улучшить при оказании гостиничных услуг. Например, приобрести обязательный инвентарь, упорядочить документооборот или ввести новые услуги», – рассказала эксперт Приморского центра сертификации Ольга Пампушина.
    Свидетельство действительно три года, после чего необходимо пройти классификацию вновь в установленном порядке. Одна из компаний, которая готовится вновь пройти эту процедуру, – отель «Меридиан» (улица Очаковская, 5), обладающий двумя «звездами».
    «Первый раз проходили классификацию в 2018 году, опыт взаимодействия положительный. Сама по себе процедура помогает поддерживать качество номерного фонда и услуг. Это удобно и для туристов: количество “звезд” сразу формирует у него представление о том, какого уровня сервиса ожидать», – рассказала административный директор отеля «Меридиан» Анжелика Тищенко.
    В состав комплексной услуги также входит профильная консультация, которая касается, в том числе, порядка принятия решения об отказе или прекращения действия свидетельства. Кроме того, предпринимателям расскажут о мерах государственной поддержки бизнеса.
    Подробную информацию про услуги и консультации центра «Мой бизнес» можно уточнить по телефону: 8 (423) 279-59-09. Отметим,
    что комплексные услуги для бизнеса предусмотрены в рамках национального проекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

    18.07.2021 года | 149 просмотров